Правительство Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2006 года № 65 О принятии на вооружение Вооруженных Сил Российской Федерации комплексов средств автоматизации «
Крым—К»
, «
Крым—КТ»
, «
Крым—С1»
, «
Крым—С2»
и «
Крым—В»
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства обороны Российской Федерации, согласованное с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, о принятии на вооружение Вооруженных Сил Российской Федерации комплексов средств автоматизации «Крым—К», «Крым—КТ», «Крым—С1», «Крым—С2» и «Крым—В» в составе и с основными тактико—техническими характеристиками согласно приложению.
2. Определить Министерство обороны Российской Федерации владельцем рабочей конструкторской документации на комплексы средств автоматизации «Крым—К», «Крым—КТ», «Крым—С1», «Крым—С2» и «Крым—В».
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков Москва, Кремль
№
65 Приложение. Состав и основные тактико-технические характеристики комплексов средств автоматизации «Крым—К», «Крым—КТ», «Крым—С1», «Крым—С2» и «Крым—В»
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 02 февраля 2006 года № 65
I. Назначение
Комплексы средств автоматизации (далее — комплексы) «Крым—К», «Крым—КТ», «Крым—С1», «Крым—С2» и «Крым—В» образуют систему, предназначенную для комплексной автоматизации процессов:
сбора и обработки информации о воздушной обстановке на командных пунктах радиотехнических частей и соединений противовоздушной обороны Военно—воздушных сил;
сбора и обработки заявок на использование воздушного пространства;
формирования в зональных и районных центрах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации планов использования воздушного пространства, результатов оперативного контроля полетов воздушных судов диспетчерами районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и передачи этих планов и результатов оперативного контроля, составляющих планово-диспетчерскую информацию, в органы контроля порядка использования воздушного пространства командных пунктов радиотехнических частей и соединений противовоздушной обороны Военно-воздушных сил;
выявления на командных пунктах противовоздушной обороны Военно-воздушных сил нарушителей порядка использования воздушного пространства на основе совместной обработки планово-диспетчерской информации, поступающей из центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, и информации о воздушной обстановке.
Применение комплексов позволяет повысить оперативность сбора и обработки информации об использовании воздушного пространства и ее достоверность, обеспечить за счет этого своевременное и надежное выявление нарушений порядка использования воздушного пространства, увеличить безопасность воздушного движения, а также способствует принятию оперативных мер по предотвращению попыток осуществления террористических актов с использованием воздушных судов и нарушения государственной границы Российской Федерации.
Комплексы «Крым—К», «Крым—КТ», «Крым—С1», «Крым—С2» и «Крым—В» и их тактико-технические характеристики (за исключением эксплуатационных документов по применению этих комплексов) являются несекретными.
II. Комплекс «Крым—К»
1. Назначение
1.1. Комплекс «Крым—К» предназначен для оснащения командных пунктов корпусов (дивизий) противовоздушной обороны и армий Военно-воздушных сил в целях обеспечения автоматизированного решения задач контроля порядка использования воздушного пространства на основе сбора и обработки планово—диспетчерской информации, поступающей из центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, формирования суточного плана использования воздушного пространства в зоне ответственности этих командных пунктов, обеспечения планово—диспетчерской информацией комплексов «Крым—КТ» командных пунктов подчиненных радиотехнических частей, а также отображения поступающих от подчиненных комплексов «Крым—КТ» данных о местоположении воздушных судов, подлежащих обязательному радиолокационному контролю.
1.2. Комплекс «Крым—К» взаимодействует:
с комплексами «Крым—КТ» командных пунктов подчиненных радиотехнических бригад;
с комплексами «Крым—С2» и «Крым—С1» военных секторов зонального и районного центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации;
с комплексом "Крым—К» или иным комплексом средств автоматизации вышестоящего командного пункта;
с комплексами «Крым—К» взаимодействующих командных пунктов Военно—воздушных сил;
со средствами автоматизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
1.3. Комплекс «Крым—К» в автоматическом режиме обеспечивает:
прием планово—диспетчерской информации, поступающей от комплексов «Крым—С2» и «Крым—С1», центров коммутации сообщений авиационной фиксированной сети электросвязи, вышестоящего и взаимодействующих комплексов "Крым—К" и от других источников;
формирование суточного и текущего планов использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего командного пункта по заявкам и по расписанию;
сверку суточного плана использования воздушного пространства в зоне ответственности оснащаемого командного пункта с суточными планами использования воздушного пространства в зонах ответственности вышестоящего и взаимодействующих командных пунктов;
расчет и отображение на карте местности планового положения воздушных судов, времени и высоты пролета;
формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов;
прием и ведение сезонного расписания полетов;
прием и обработку информации об ограничениях использования воздушного пространства;
формирование и передачу планов полетов в комплексы «Крым—КТ» командных пунктов подчиненных радиотехнических бригад;
прием данных о местоположении воздушных судов, подлежащих обязательному радиолокационному контролю, и нарушителях режима полета, поступающих от комплексов «Крым—КТ» командных пунктов подчиненных радиотехнических бригад, отображение их на карте местности и передачу этих данных в комплекс средств автоматизации вышестоящего командного пункта Военно-воздушных сил;
регистрацию планово—диспетчерской информации и воспроизведение расчетных траекторий движения воздушных судов по ранее зарегистрированной информации;
подготовку и печать отчетных документов по итогам работы;
ввод и изменение сменных констант по структуре воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом «Крым—К»;
предоставление по запросу лиц из состава боевого расчета результатов анализа возможности обеспечения непрерывного радиолокационного контроля полетов, предусмотренных планами полетов в зоне ответственности соответствующего командного пункта, и передачу результатов анализа на вышестоящий командный пункт Военно—воздушных сил.
2. Состав
Комплекс «Крым—К» включает в себя:
4 автоматизированных рабочих места;
2 сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть;
средства передачи данных по телефонным и телеграфным каналам.
3. Основные тактико—технические характеристики
Комплекс «Крым—К» имеет следующие тактико—технические характеристики:
а) конструктивное исполнение — стационарное;
б) количество направлений передачи данных:
по телефонным каналам — 16;
по телеграфным каналам — 12;
в) режим работы — круглосуточный;
г) общее число хранимых и обрабатываемых планов полетов:
на текущие сутки — до 5000;
на следующие сутки — до 5000;
активных — до 400;
стандартных — до 10000;
д) время реакции на команды (запросы) операторов при обработке планово-диспетчерской информации — не более 4 с;
е) срок службы — не менее 10 лет;
ж) технический ресурс — 80000 часов;
з) средняя наработка на отказ — не менее 1500 часов;
и) потребляемая мощность — не более 7 кВт;
к) диапазон рабочих температур — от +5°С до +40°С.
III. Комплекс «Крым—КТ»
1. Назначение
1.1. Комплекс «Крым—КТ» предназначен для оснащения командных пунктов радиотехнических бригад (полков) Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения автоматизированного решения задач контроля порядка использования воздушного пространства на основе сбора, совместной обработки планово—диспетчерской и радиолокационной информации, составления суточного плана использования воздушного пространства, автоматического отождествления плановой и радиолокационной информации и выявления нарушителей режима полета.
1.2. Комплекс «Крым—КТ» взаимодействует:
с комплексом «Крым—К» вышестоящего командного пункта Военно—воздушных сил;
с комплексами средств автоматизации командных пунктов радиотехнической бригады или корпуса противовоздушной обороны Военно—воздушных сил;
с комплексами «Крым—С1» районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
1.3. Комплекс «Крым—КТ» в автоматическом режиме обеспечивает:
прием планово-диспетчерской информации по использованию воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом «Крым—КТ», поступающей от вышестоящего комплекса «Крым—К», комплексов «Крым—С1», неавтоматизированных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, и ее обработку;
формирование суточного и текущего планов использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего командного пункта по заявкам и по расписанию;
формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов;
прием и ведение сезонного расписания полетов;
прием и обработку информации об ограничениях использования воздушного пространства;
прием и обработку радиолокационной информации, поступающей от комплексов средств автоматизации командных пунктов радиотехнической бригады (полка) или корпуса противовоздушной обороны, а также от комплексов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации;
расчет прогнозируемого положения воздушных судов на основе планово—диспетчерской информации;
совместную обработку планово-диспетчерской и радиолокационной информации;
автоматическое и автоматизированное отождествление воздушных объектов с планами полетов, контроль нарушений режимов полетов по местоположению воздушных судов и кодам автоответчиков;
отображение планово—диспетчерской и радиолокационной информации на автоматизированном рабочем месте;
автоматическую передачу результатов отождествления и контроля в комплексы средств автоматизации командных пунктов радиотехнической бригады (полка) или корпуса противовоздушной обороны Военно—воздушных сил;
автоматическую передачу информации о местоположении подконтрольных воздушных судов в комплекс «Крым—К» вышестоящего командного пункта Военно—воздушных сил;
передачу радиолокационной информации, поступающей от комплексов командных пунктов противовоздушной обороны Военно—воздушных сил, на комплексы Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации;
регистрацию планово—диспетчерской и радиолокационной информации, воспроизведение траекторий движения воздушных судов по ранее зарегистрированной информации;
подготовку и печать отчетных документов по итогам работы;
ввод и изменение сменных констант по структуре воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом «Крым—КТ»;
предоставление во взаимодействии с другими комплексами информации об обеспечении возможности непрерывного радиолокационного контроля полетов, предусмотренных планами полетов в зоне ответственности соответствующего командного пункта, на вышестоящий командный пункт Военно—воздушных сил.
2. Состав
Комплекс «Крым—КТ» включает в себя:
5 автоматизированных рабочих мест;
2 сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть;
средства передачи данных по телефонным и телеграфным каналам.
3. Основные тактико—технические характеристики
Комплекс «Крым—КТ» имеет следующие тактико—технические характеристики:
а) конструктивное исполнение — стационарное;
б) количество направлений передачи данных:
по телефонным каналам — 8;
по телеграфным каналам — 2;
в) режим работы — круглосуточный;
г) общее число хранимых и обрабатываемых планов полетов:
на текущие сутки — до 5000;
на следующие сутки — до 5000;
активных — до 300;
стандартных — до 10000;
д) время реакции на команды (запросы) операторов при обработке:
радиолокационной информации — не более 2 с;
планово-диспетчерской информации — не более 4 с;
е) количество воздушных судов, планово—диспетчерская и радиолокационная информация о полетах которых автоматически обрабатывается одновременно, — до 300;
ж) срок службы — не менее 10 лет;
з) технический ресурс — 80000 часов;
и) средняя наработка на отказ — не менее 1500 часов;
к) потребляемая мощность — не более 6,5 кВт;
л) диапазон рабочих температур — от +5°С до +40°С.