Сообщение: 328
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 21.07.13 15:39. Заголовок: Система ПРО А—135 (РТЦ—181). Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Система ПРО А—135 (5Ж60, РТЦ—181)
Часть 1.2. Стартовые позиции противоракет ближнего перехвата 5Ж21
1.2.6. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
■ Помните песенку из кинофильма «Небесный тихоход», в которой есть слова: «Мне сверху видно всё, ты так и знай…» Именно эта строчка из популярной песенки зазвучала в моей голове, как только я увидел эту фотографию. ■■ ■■ ■ Космический снимок, как видите, не самого высокого разрешения, тем не менее, на нём прекрасно видно, что половинки крышки шахтной пусковой установки противоракеты 53Т6 раздвинуты в стороны и в шахте виден транспортно—пусковой контейнер ракеты, а рядом с шахтой видена специальная машина—установщик. Словом, если регулярно подглядывать из космоса в такую «замочную скважину» за потенциальным другом, то очень много интересного можно увидеть, причём в режиме on—line. Не знаю, как вам, а мне такое положение вещей по душе. Единственное, что беспокоит, так это опасения, что у России есть проблемы с возможностью регулярно видеть, как живут и что поделывают её потенциальные друзья, в подобную «замочную скважину».
Сообщение: 757
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 30.08.13 17:17. Заголовок: Стартовые позиции ближнего перехвата 5Ж21. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Система ПРО А—135 (5Ж60, РТЦ—181)
Часть 1.2. Стартовые позиции противоракет ближнего перехвата 5Ж21
1.2.1. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
■ Погода в нынешнем ноябре нас совершенно не балует, но перерывы между долгими и нудными осенними дождями, к счастью, всё же случаются. Вот и решил рискнуть, и в один из праздничных дней, а их, слава Богу, в этом году выпало целых четыре, решил прокатиться до давно «присмотренной» стартовой позиции. ■ Из дому выезжал около восьми часов утра под классическим, нудно—бесконечным осенним дождём и добрую половину пути пришлось проделать под этим дождём. Но незадолго до поворота с МКАД на Киевское шоссе, дождь совсем прекратился, а когда свернул уже на подъездную к горнолыжному комплексу в Ново—Переделкине дорогу, в лобовое стекло ударило такое ярчайшее солнце, что совершенно ослепило, и пришлось судорожно опускать солнцезащитный щиток, а потом пристраивать на носу солнцезащитные очки. ■ Свернув с Киевского шоссе и проехав около полутора—двух километров, слева от дороги увидел знаменитую «высокую горку». Притормозил, вышел из машины и сделал пару снимков (точка съёмки А), благо дождя уже не было. ■ Несмотря на то, что над стартовой позицией «Картмазово» с интервалом не более 3—х минут пролетают пассажирские самолёты, совершающие посадку в аэропорте «Внуково», фотографий позиции, сделанных из иллюминатора самолёта, в сети не встречал. Потому пришлось воспользоваться спутниковыми картами из Wikimapia.org. ■ Для того, чтобы можно было «ориентироваться на местности», я снова на «картинке» из Wikimapia.org расставил нужные буковки и циферки. По ходу рассказа буду на них ссылаться, а вы, уважаемые господа, найдя «объявленную» мной букву или цифру, будете иметь возможность точно знать, о каком месте идёт речь: А — точка съёмки В — точка съёмки С — точка съёмки D — точка съёмки 01 — место парковки 02 — завод «Кока—Кола ЭйчБиСи Евразия» 03 — трансформаторная электроподстанция № 554 «Чоботы» (110 кВ) 04 — строящийся офисно—складской комплекс «Русский стандарт» 05 — производственно—распределительный комплекс ЗАО «Москва—МакДоналдс» 06 — микрорайон Западный (Москва), бывший посёлок в составе района Солнцево Западного административного округа города Москвы. Построен в начале 60—х годов XX века для работников Западной водопроводной станции. 07 — западная водопроводная станция (Москва). Функционирует с 1964 года. Строилась как альтернатива Южной водопроводной станции на базе р. Оки, с целью расширения в 1960—х гг. Рублёвской водопроводной станции и Черепковских очистных сооружений. Обслуживает юго—западные и южные территории города. Водозабор осуществляется из р. Москвы на 6,5 км выше по течению посёлка Рублёво. Многие сооружения Западной водопроводной станции выполнены из сборных железобетонных элементов. Следующая очередь развития Западной водопроводной станции — Ново—Западная водопроводная станция, которая строилась на отдельном участке. Введена в эксплуатацию в 1979 году; район питания тот же, что Западная водопроводная станция. Обеспечивает питание потребителей в Орехове—Борисове и Кузьминках 08 — стартовая позиция ближнего перехвата «Картмазово» (в/ч 51087) 09 — подъездная дорога к стартовой позиции ближнего перехвата «Картмазово» 10 — Киевское шоссе 11 — гипермаркет Metro Cash & Carry № 49 12 — автотехнический центр «Toyota Центр Внуково» 13 — АЗС «ТНК» 14 — здание администрации горнолыжного комплекса «Ново—Переделкино» 15 — служебные и технологические здания горнолыжного комплекса «Ново—Переделкино» ■ Машину рассчитывал припарковать на одной из двух стоянок, имеющихся на территории горнолыжного комплекса, но на территорию комплекса с машиной меня не пустили. Потому машину пришлось припарковать недалеко от въезда (А), правда, охранник, сидевший в будочке, любезно согласился за машиной присмотреть. Крыльев, к сожалению, у меня нет, потому подниматься на «высокую горку» пришлось собственными ножками, но поскольку в процессе подъёма было, на что посмотреть вокруг, совершенно не заметил, как оказался наверху. Вот уже и стартовая позиция показалась (08). ■ А то, ради чего поездка затевалось (В) — на снимке справа (08): ■ Думаю, что о самой «высокую горке», то есть о горнолыжном комплексе в Ново—Переделкине, а также о видах окрестностей, открывающихся с неё, нужно будет обязательно рассказать. И рассказ, конечно, будет, но, конечно, не в этой теме. ■ Ну, а теперь то, что видно в интересующем нас направлении с покорённой вершины (08). К сожалению, освещение менялось каждую минуту, что качества снимкам, конечно, не прибавляло, да и объектив бы при таком освещении нужен был другой, но попробуй угадай в такой переменчивый осенний день. ■ Поскольку объём фотоматериалов, полученный на «высокой горке» и в её окрестностях, довольно большой, то, конечно, продолжение воспоследует…
■ Первая публикация — 06.11.2010 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 768
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 01.09.13 20:13. Заголовок: Стартовые позиции ближнего перехвата 5Ж21. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Система ПРО А—135 (5Ж60, РТЦ—181)
Часть 1.2. Стартовые позиции противоракет ближнего перехвата 5Ж21
1.2.2. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
■ После того, как я отснял с вершины (точка съёмки В) «высокой горки» несколько отличных (!!!) видов интересующего нас места (08), — стартовой позиции «Картмазово», а также и все другие окрестности во все четыре стороны, делать мне на вершине было больше нечего. ■ Потому я решил спуститься по склону поближе (к точкам съёмки С и D, сделать несколько снимков заборчика, увенчанного колючей проволокой, и на том закончить на сегодня фотосессию. Определившись с нужным направлением, на край лесочка (точка съёмки С,начал спуск с горки, а по дороге снял ещё один отличный вид. ■ Как раз из—за туч выглянуло солнце и прекрасно подсветило крышки ШПУ и обвалованное сооружение для специального автотранспорта. Спустившись к подножию и перепрыгнув через кювет, оказался на одноколейных железнодорожных путях, которые были видны ещё со склона. Эти железнодорожные пути ведут к группе каких—то строений (левая фотография). К сожалению, Wikimapia никак не обозначает эти строения. Рядом с железнодорожными путями проходит, довольно разбитая автодорога, идущая в том же направлении. ■ Перейдя дорогу, по краю лесочка я направился в сторону поймы Екатерининского (Бекетова) ручья, который, согласно той же Wikimapia, протекает по краю так называемого Антенного поля (точка съёмки С), обращённого в сторону объекта 08. ■ И вот точка съёмки С. Снова выглянуло солнце и подсветило КПП, рядом с которыми стоят припаркованные автомобили офицеров, прибывших на службу, здание штаба и казармы, расположенные за ним, а также сооружения ВЦ и «энергоблока» (в левой части снимка): Вот они ещё раз. Здесь ВЦ справа, а слева — сооружение для специального автотранспорта (транспортных машин и установщиков). ■ А теперь те же виды, но снятые с точки съёмки D. С этой точки очень хорошо осознаются действительные размеры территории объекта 08. ■ Кстати, с точки съёмки D также открываются чудесные виды на «высокую горку» горнолыжного комплекса «Ново—Переделкино» и административное здание комплекса. ■ Поскольку, как было объявлено, объём фотоматериалов, полученный на «высокой горке» и в её окрестностях, довольно большой, то это сообщение - также ещё не конец, а это значит, что очередное продолжение следует…
■ Первая публикация — 07.11.2010 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 985
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 14.09.13 21:28. Заголовок: Стартовые позиции ближнего перехвата 5Ж21. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Система ПРО А—135 (5Ж60, РТЦ—181)
Часть 1.2. Стартовые позиции противоракет ближнего перехвата 5Ж21
1.2.3. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
■ В как—то посетовал на то, что не встречал в сети фотографий стартовой позиции «[Картмазово», сделанных из иллюминатора самолётов, непрерывно пролетающих над ней перед посадкой в аэропорту «Внуково». Пока таких фотографий, действительно, нет. Но одну фотографию стартовой позиции «Картмазово»», сделанную с летательного аппарата, мне обнаружить всё же удалось. ■■ ■■ ■ Эта фотография сделана пилотом планёра, совершавшего над интересующим нас объектом 08, тренировочный полёт. Правда, пилота объект 08, в отличие от нас, совершенно не интересовал. По—моему, он даже не представляет, что располагается за заборчиком с колючей проволокой по верху. Интересовал его, судя по всему, только горнолыжный комплекс «Ново—Переделкино». ■ Тем не менее, на фотографии прекрасно видны некоторые детали, о которых я уже упоминал. Например, автомобильная дорога, ведущая к группе строений непонятного назначения. А также другая дорога — «серпантин», — ведущая на вершину «высокой горки»». Отлично видно Киевское шоссе, рядом с ним гипермаркет Metro Cash & Carry № 49 и собственно населённый пункт Картмазово, давший нам условное обозначение стартовой позиции противоракет ближнего перехвата 53Т6.
■ Первая публикация — 17.11.2010 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 1022
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 21.09.13 17:48. Заголовок: Стартовые позиции ближнего перехвата 5Ж21. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Система ПРО А—135 (5Ж60, РТЦ—181)
Часть 1.2. Стартовые позиции противоракет ближнего перехвата 5Ж21
1.2.4. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
■ Это будет последний раздел в рассказе о стартовой позиции «Картмазово» (услов.). И начну, как обычно, с «ориентировки на местности». Для «карты боевых действий» и в этот раз использовал «космическую картинку» из Wikimapia.org. Вот, что у меня получилось. ■■ ■■ ■ На схеме цифрами обозначены объекты на территории позиции, а буквами — точки съёмки. По ходу рассказа буду на них ссылаться. Надеюсь, что это поможет без труда «ориентироваться на местности», и будет понятно, что и из какой точки сфотографировано. ■ Поскольку на все «фотоработы» на горнолыжной горе и в её окрестностях ушло намного меньше времени, чем я планировал, и раз времени осталось ещё «навалом», то решил, что обязательно нужно будет подъехать к «объекту 08» на максимально близкое расстояние, и поснимать ещё «заборчики с колючей проволокой по верху». ■ Когда опять выехал на Киевское шоссе, и направился в сторону Московской области, то старался не пропустить рекламный знак TOYOTA Центр Внуково, сразу за которым нужно было повернуть направо. Знак не проехал, повернул там, где нужно было повернуть. Справа увидел TOYOTA Центр Внуково, слева — гипермаркет Metro Cash & Carry № 49, а до заправки «ТНК», как и полагалось, не доехал. ■■ ■■ ■■ ■ И поскольку было абсолютно ясно, что свернул именно там, где нужно, то смело поехал вперёд по дороге, пока не упёрся в «кирпич». ■■ ■■ ■ Так как я — законопослушный гражданин, то дальше, под знак, конечно, не поехал. Припарковал машину у обочины, вышел и осмотрелся. Справа сзади остался TOYOTA Центр Внуково, слева сзади — гипермаркет Metro Cash & Carry № 49, а прямо по дороге должен быть «объект 08». ■■ ■■ ■ Нырнул под знак, и пошёл к объекту. Но не напрямую, а через лес. Первой точкой, в которой я расчехлил своё «оружие» — фотоаппарат — была точка (см. схему) А. Вот она, эта точка в натуре. ■■ ■■ ■ Вот она, эта точка съёмки А в натуре. ■■ ■■ ■ В точке А, поскольку больше ничего интересного там не было, а на съёмку «колючих» заборов ушла всего пара минут, задерживаться здесь не стал, а быстренько направился в точку В. Правда, по дороге ещё пару раз «щёлкнул» заборы, правый и левый. ■■ ■■ ■ По пути к точке В, чтобы не скучать, когда шёл по примыкающему к ограде лесу, взял и снял здания и сооружения, виднеющиеся за оградой. Кстати, точку В я обозначил на схеме только потому, что в этом месте, как говорится, на проходе, снял несколько зданий и сооружений, имеющихся на территории части (на схеме 08). ■■ ■■ ■ Из точки В, сделав несколько снимков, бодро направился в точку D, чтобы не особенно светясь», снять с близкого расстояния КПП и казарму (см. на схеме 07 и 01), а по дороге продолжал снимать. Увидев за оградой казарму (см. на схеме 01), решил притормозить и сделать на пару снимков больше. ■■ ■■ ■ Вдруг сквозь деревья и кусты увидел кое—что очень интересное, потому решил сделать крюк и подойти поближе к ограде и выйти в то место, которое потом обозначил, как точку С. ■■ ■■ ■ А выйдя к точке С, понял, что поступил совершенно правильно, что не зря сделал крюк. Вот то, что я в этой точке, признаюсь, не без удовлетворения, увидел и сфотографировал. Правда, прикольно? ■■ ■■ ■ Потом, когда сделал фотографии, которые вы, коллеги, только что посмотрели, я из точки С по краю леса, как первоначально и планировал, стараясь не «светиться», переместился в точку D. Там сделал несколько фотографий КПП (см. 07) и здания непонятного назначения, с большими, как в ином дачном домике, окнами (см. 05). ■■ ■■ ■ После того, как сделал эти снимки, стал решать, что дальше. Просматривалось два варианта. Первый вариант — на сегодня на этом закончить. Второй вариант — продолжить, но кардинально сменить позицию для съёмки. Немного подумав, выбрал второй вариант. Продолжить! Честно говоря, совершенно не рассчитывал, что рассказ так затянется, и окончание придётся отложить ещё до следующего раза. Прошу прощения, но окончание — только в следующий раз…
■ Первая публикация — 18.12.2010 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 1183
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 01.11.13 18:25. Заголовок: Стартовые позиции ближнего перехвата 5Ж21. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Система ПРО А—135 (5Ж60, РТЦ—181)
Часть 1.2. Стартовые позиции противоракет ближнего перехвата 5Ж21
1.2.5. Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
■ После того, как принял решение продолжить съемку, я перешёл дорогу, и по берегу Екатерининского (Бекетова) ручья направился в сторону точки F. Как оказалось, для съёмки это место не очень подходящее — и от «объекта» довольно далеко, и кусты мешают нормально «работать». Но кое—что я всё же здесь снял. ■■ ■ ■ ■■ ■ А над моей головой постоянно пролетали пассажирские самолёты, заходящие на посадку в аэропорту «Внуково». ■■ ■ ■■ ■ Из точки F сразу направился в сторону точки G, надеясь, что условия съёмки там будут намного лучше. И, к счастью, не ошибся. Судите сами. ■■ ■ ■ ■■ ■ Теперь посмотрим всё то же самое, но уже с хорошим увеличением. На первой фотографии, снятой «на проходе» в точку G, отлично видны КПП (см. на схеме — 07) и казарма (см. на схеме 01). На флагштоке — российский флаг. На следующем снимке прекрасно видно здание «дачного домика» (на схеме — это 05). И прекрасно видно здание вычислительного центра (см. на схеме — 02). ■■ ■ ■ ■■ ■ Это — перегрузочный комплекс (см. на схеме — 04). А вот и точка G. Но всё, что рассчитывал снять из этой точки, я уже снял «на проходе». И большого смысла ещё здесь «тусоваться» не было никакого. Потому иду сразу в точку H, которая, кстати, на этой фотографии прекрасно видна. Найдите—ка её, коллеги. ■■ ■ ■ ■■ ■ Кстати, вот так из точки G виден горнолыжный комплекс в Ново—Переделкине. ■■ ■ ■ ■■ ■ И вот я уже в точке H. Кто—то из служивших здесь солдат—срочников оставил на ограде свой «дембельский» автограф. Эта надпись, вообразите только, красуется на этом заборе уже 20 лет! ■■ ■ ■■ ■ Первым делом на точке H нужно было , конечно, снять как видны заборы, причём, обязательно в обе стороны. Вот так. ■■ ■ ■■ ■ А потом, конечно, снять и окружающие окрестности. Это никогда не помешает. Когда—нибудь, да пригодится. ■■ ■ ■ ■■ ■ Когда снимал забор с правой стороны, то сразу обратил внимание на кое—что не совсем обычное. И решил тут же подойти поближе, рассмотреть. И пройдя в нужную сторону совсем немного, неожиданно увидел ещё одну «дембельскую» надпись (см. точку I. Этой надписи — уже целых 27 лет! «Дембельскую» надпись, конечно, сфотографировал. Когда подошёл к «интересному» месту (см. на схеме точку J), увидел настоящее рукотворное «чудо»! Ну и как вам такой экстравагантный вид у ограды противоракетной позиции? Нравится? Мне тоже не нравится. Так как получается, что противоракетная оборона Москвы держится на деревянных подпорках, принесённых из ближайшего леса! ■■ ■ ■ ■■ ■ Конечно, удержаться от того, чтобы не заглянуть в прореху в заборе, было выше моих сил. Но ничего очень уж интересного, кроме «дачного домика», заглянув в прореху, к сожалению, я не обнаружил. ■■ ■ ■ ■■ ■ После того, как закончил дела с прорехой, стал соображать, куда теперь идти за «фотодобычей». По всему выходило, что пора на этом заканчивать сегодняшнюю экскурсию. И собираться в обратный путь. Кратчайшее расстояние между двумя точками, как известно, — это прямая. Потому из точки J в точку Е решил переместиться строго по прямой, но своё «оружие» пока не зачехлять, так как вдруг по дороге, что интересное подвернётся, а я — не при «оружии». И точно, кое—что подвернулось. Думаю, коллеги, что повторно пояснять, что это за объекты сняты, уже необходимости нет. ■■ ■ ■ ■■ ■ Выйдя в точку Е, сделал предпоследнюю в этот день фотографию. Последнюю фотографию сделал перед выездом на Киевское шоссе, не поленившись для этого притормозить и выйти из машины. Вон оно, Киевское шоссе, шумит и днём и ночью… ■■ ■ ■■ ■ Вот теперь, уважаемые коллеги и друзья, по стартовой позиции «Картмазово» (услов.), действительно, всё. Надеюсь, что не особенно утомил подробностями.
■ Повторная публикация, исправленная. Первая публикация — 20.12.2010 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 1187
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 04.11.13 21:39. Заголовок: И произошло обрушение…
Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
И произошло обрушение…
■ Ещё в фотоотчёте об экскурсии к противоракетному комплексу с условным наименованием «Картмазово» (в/ч 51087), я обращал внимание на то, что бетонный забор из состава ограждения территории части местами держится только за счёт подпорок из поручного материала. Конечно, это был явный непорядок, потому что через некоторое время забор обязательно обрушится, никакие подпорки не помогут ему устоять. Не в этом месте произойдёт обрушение, так в каком—то другом. ■ Весной прошлого года, во второй половине праздничного дня 06 мая 2012 г., я вновь побывал с экскурсией у этого противоракетного комплекса — хотел убедиться в том, что есть порядок в противоракетных войсках. Оказалось, что никакого порядка нет, а вот непорядок и безобразие присутствует, что бетонный забор всё—таки обрушился! И я, к сожалению, оказался прав в своём прогнозе. Правда, обрушение забора произошло, действительно, в другом месте. ■ Конечно, весь этот непорядок и безобразие я аккуратненько сфотографировал. И ещё там, на месте «происшествия», решил, что обязательно сделаю об этом «событии» небольшой репортаж. Но как это обычно бывает, если сразу что—то не сделал, появились разные дела, казавшиеся более важными, чем сделать репортаж для форума, время шло и шло, а потом всё просто хорошенько забылось. И вот недавно я просматриваю в Wikimapia.org территорию в/ч 51087 и вижу, что непорядок и безобразие с бетонным забором в ограждении противоракетного комплекса с условным наименованием «Картмазово» теперь видно даже из космоса. Вот это да! Конечно, тут же вспоминаю, что давно собирался по этому поводу сделать репортаж. Стало понятно, что нет больше смысла откладывать давно задуманное. Итак… ■ Вот что удалось мне тогда снять. ■■ ■ ■ ■■ ■ Через прореху территория части, как на ладони. Только наглеть и светиться не нужно, поскольку и так всё отлично можно рассмотреть. Не торопясь подходишь поближе, и рассматриваешь что там и как в противоракетных войсках без всяких помех. ■■ ■ ■ ■■ ■ Ветром разный мусор принесло, что, конечно, не есть хорошо. Но зато защитные устройства шахтных пусковых установок видны в прореху почти во всех деталях. ■■ ■ ■ ■■ ■ Вот так рухнувший забор виден с правой стороны. Впечатляет зрелище, да? ■■ ■ ■ ■■ ■ А вот в прореху видна та самая горнолыжная горка во всей красе. С которой зимой толпы народа катаются на лыжах и скейтбордах, а в остальное время разные «проходимцы» снимают живописные окрестности. ■■ ■ ■ ■■ ■ Виды на позицию. Если бы густая сетка от системы сигнализации не портила картинку, то фотографии получились бы просто на загляденье. Но даже так, виды тоже ничего, по—моему. ■■ ■ ■ ■■ ■ ■ ■■ ■ А вот участок забора, который просто ждёт своего часа. Некоторые подпорки уже сломались, переложив нагрузку на оставшиеся. И когда всё случится, вопрос только времени. Я так думаю. ■■ ■ ■ ■■ ■ А вот как обрушившийся забор виден на фотографиях, сделанных гостями горнолыжного комплекса «Ново—Переделкино». Конечно, никто специально никакие заборы не снимал. Просто люди приезжая покататься на горнолыжном склоне, берут с собой фотоаппараты, чтобы снять процесс катания на память. А территория в/ч 51087 очень часто попадает в объектив потому, что её территория находится как раз напротив этого горнолыжного склона. Кроме того, в межсезонье сюда тоже очень часто приезжают. Чтобы с горнолыжной горки снять, например, панорамные виды окрестностей, так как виды открываются с неё прямо—таки захватывающие. И если соответствующим образом распорядиться таким панорамным видом, то рассмотреть на нём можно очень многое. Прореху в заборе в том числе. ■■ ■
■ Первая публикация — 05.03.2013 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 1188
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 04.11.13 21:46. Заголовок: Из личного архива
■ Посмотрел свои фотографии территории в/ч 51087, сделанные мной в горнолыжной горки «Ново—Переделкино» 5—го ноября 2010 года, проблемы с забором в том месте, где произошло обрушение уже были. Это хорошо видно на фотографии. ■ Наверное, силами личного состава части были поставлены подпорки, до поры до времени они как—то выручали, но потом случилось то, что случилось. ■■ ■
■ Первая публикация — 11.03.2013 на pvo.forum24.ru
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.07.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.11.13 23:23. Заголовок: По моему, с такими т..
По-моему, с такими техническими средствами охраны, какие имеются сейчас в войсках, бетонный забор выглядит просто анахронизмом. Без паники! А мне вот интересно, знает ли о факте обрушения забора товарищ Ляпоров?
Сообщение: 1190
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 05.11.13 18:50. Заголовок: Сухая констатация фактов. Не более…
altpfurz! ■ А по—моему, в обозримом будущем никакие технические средства охраны, имеющиеся сейчас в войсках, и те, которые придут им на смену, не «отменят» заборы. Все эти технические средства, системы охраны, ни раньше, ни теперь, во—первых, никогда и не предназначались для замены оград (заборов), а выполняли другую задачу — 100% фиксировали проникновение, если таковое произошло. Во—вторых, забор — это не что иное, как инженерное сооружение, препятствие, предназначенное как для затруднения проникновения на объект, так и для уменьшения (исключения) обзора территории объекта — средство маскировки. Таким образом, от применения технических средств охраны заборы становятся, так сказать, только «круче». ■ Думаю, что в настоящее время факт обрушения забора товарища Ляпорова не интересует совсем. Даже если в своё время ему об этом и доложили. Генерал—майор В.Н. Ляпоров в начале апреля этого года с должности командира дивизии ушёл на повышение — назначен заместителем командующего войсками Командования ПВО и ПРО. Так что факт обрушения забора должен беспокоить нового командира дивизии ПРО. ■ «Без паники!» — это ты кому скомандовал? Себе? В наших рядах и намёка на панику не было. Сухая констатация фактов. Не более…
Сообщение: 2190
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 04.08.14 21:04. Заголовок: Что строим?
Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Что строим?
■ «Суету сует» рядом с территорией в/ч 51087 я заметил ещё в прошлом году, когда взошёл на расположенный рядом «горнолыжный Эверест», но на Wikimapia.org никаких изменений тогда не было. Теперь же на космической картинке все изменения хорошо видны. Посмотреть вблизи на «стройку века» пока не удалось, потому что за стройплощадка «открылась» в непосредственной близости от ракетных шахт, точно сказать не могу. В ближайшем будущем постараюсь выбрать время, и «проинспектировать» строительство, тогда, возможно, смогу сказать что—то определённое, а пока — смотрим на космическую картинку и задаёмся вопросом, что же там строят. □
Сообщение: 2985
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 22.04.15 16:01. Заголовок: Стартовая позиция «Картмазово» (услов.). Элементарно, Ватсон!
Стартовая позиция «Картмазово» (услов.)
Элементарно, Ватсон!
■ Хорошие фотографии технологической техники, транспортных машин 5Т93 и транспортно—установочных агрегатов 5Т92, снятой на стартовых позициях противоракетных комплексов, встречаются довольно редко. А такие фотографии, которые безошибочно можно «привязать к местности», можно встретить ещё реже. Но предлагаемая вниманию фотография — именно такой случай. Поскольку в кадр, кроме транспортно—установочного агрегата 5Т92, попала и знаменитая горнолыжная горка в Ново—Переделкине, соседствующая только с одной из стартовых позиций, можно без труда определить, где был сделан этот снимок — на стартовой позиции «Картмазово» (услов.). Как говорится, элементарно, Ватсон! □ □ ■ Источник — М. Первов. Системы ракетно—космической обороны России создавались так
Сообщение: 3220
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 13.07.15 09:04. Заголовок: Справка
Справка
■ По истории воинской части 51087 в настоящее время имеется следующая, к сожалению, очень неполная и требующая уточнения, информация. Для контроля за строительством военного объекта 2315 была сформирована N–я группа строящегося объекта (в/ч 29995) с подчинением в/ч 75555. ■ С 1980 года военный объект 2315 в качестве N–го подразделения (поз. «Скос») входит в состав 121–го отдельного противоракетного центр (в/ч 28000). ■ В соответствии с директивой Генштаба ВС РФ от 23.10.2009 № 314/4/0770 121–й отдельный противоракетный центр (в/ч 28000) был расформирован. По этой причине 21.12.2009 на базе N–го подразделения 121–го отдельного противоракетного центр (в/ч 28000) был сформирован 52–й противоракетный комплекс ближнего перехвата (в/ч 51087) с общим подчинением в/ч 75555. Первым командиром части был назначен подполковник Лысенко, Александр Петрович (1988—2000). ■ Командир части — подполковник Романец, Фёдор Алексеевич.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет