On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:41. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper»




Фотовидеорепортажи, тематические фотоальбомы и фотогалереи

Галерея «PhotoKeeper»

Фотография сегодня столь широко распространена, что сегодняшний мир мы знаем в большей степени по снимкам, отождествляемым с реальностью, чем по собственному наблюдению. Однако очевидно, что художественная фотография — не вещь, выдаваемая за действительность, не простая копия реальности, но овеществлённое в композиции отношение, которое служит своего рода зеркалом, с помощью которого, творя и воспринимая, человек вступает в диалог с автором и с самим собой

Keeper — (русск.) хранитель, смотритель, сторож

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


администратор




Сообщение: 10
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:42. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 2


Выпуск # 2

Щас как…



Восстановлено 28.05.2011

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:43. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 3


Выпуск # 3

Новый московский офис Google, спроектированный Camenzind Evolution











Гугл (от англ. Google). Поисковая система. Название «Google» — это иная форма слова «googol» (гугол), придуманная Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера. Гугол — это число, представленное единицей с сотней нулей. Это огромная величина. Во вселенной нет ничего, что бы могло измеряться гуголами — ни звезды, ни частицы пыли, ни атомы не бывают в таком количестве. Использование этого термина компанией Google отражает задачу организовать огромные (кажущиеся бесконечными) объемы информации глобального Интернета так, чтобы она была максимально полезна и доступна во всем мире. (www.google.ru)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 134
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:29. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 4


Выпуск # 4

Кто это там мне на хвост сел?




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 135
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:30. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 5


Выпуск # 5

На небе тоже можно написать: здесь был я…



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 136
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:31. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 6


Выпуск # 6

Чемодан, вокзал, …



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 137
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:32. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 7


Выпуск # 7

У природы нет …

«У природы нет плохой погоды — каждая погода благодать...» — уверен, что эти слова из песни, звучащей в фильме режиссёра Эльдара Рязанова «Служебный Роман», знает каждый. Меньше знают, что автором слов, на которые композитор А. Петров написал песню к фильму, был сам Рязанов.

Через очень короткое эта время строчка из песни приобрела значение незыблемой, если позволительно так выразится, аксиомы в том смысле, что в природе вообще нет ничего плохого, в природе — всё и всегда «благодать». А раз так, то, думаю, что если сказать, например, что у природы нет плохих пейзажей, каждый из пейзажей — благодать, то никто не возьмётся с этим спорить. Тем более, если в качестве доказательства выложить вот такиё «козыри»:







Или кто—нибудь всё же возьмётся спорить?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 138
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:32. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 8


Выпуск # 8

За драконом — удар молнии…

Шведы бывают тоже не прочь установить на постамент в качестве памятника списанные самолёты. На этой фотографии запечатлены сразу два истребителя, стоявшие в былые годы на вооружении Шведских ВВС.



Возглавляет «колонну» раритетов Saab J—35 Draken (русск. дракон) — сверхзвуковой истребитель, разработанный компанией SAAB в середине 1950 годов для замены истребителя Saab 29 Tunnan; на вооружение ВВС Швеции был принят в 1960 г., где использовался до 1998 года; отличительная особенность J—35 — необычное треугольное крыло двойной стреловидности.

За ним «следует» Saab AJ-37 Viggen (русск. удар молнии) — многоцелевой истребитель, разработанный компанией SAAB в 1960 годы для замены истребителя Saab J—35 Draken; на вооружение ВВС Швеции был принят в 1971 г., где использовался до 2005 года; первый в мире серийный военный реактивный самолёт с передним горизонтальным оперением (аэродинамическая схема «утка»).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 139
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:33. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 9


Выпуск # 9

Памятник выбирающим профессию?

По—моему, именно так рождаются семейные или профессиональные, кому как больше нравится, династии. А пока внук, непременно будущий лётчик, и дед, непременно бывший лётчик, вместе «летают» в городском сквере…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 140
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:34. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 10


Выпуск # 10

Lockheed F—104G Starfighter из окна туристического автобуса

Отпуск 2006 года, который в этот год пришёлся на август, я ничего лучше не придумал, как провести его в Анталии. Наверно, сказались пробелы в знании географии, так как я бы точно знал, что «соваться» в это время в Анталию, — полная глупость. Пятьдесят пять градусов в тени и почти стопроцентная влажность — любому докажут, что выбирать места отдыха в августе, нужно более осмотрительно.

Но сколько бы там ни было градусов в тени, отпускная жизнь продолжалась своим чередом. И во время одной из экскурсий мне удалось из окна туристического автобуса, когда проезжали мимо аэропорта, сфотографировать истребитель F—104G, состоявший на вооружении турецких ВВС, и поставленный турками на постамент в качестве памятника. И поскольку истребитель F—104G в качестве памятника, — большая редкость, а фотография, несмотря на то, что «щёлкнул» я Starfighter’a из окна движущегося автобуса, получилась довольно неплохой, то я решил всё же предложить её вашему вниманию, коллеги, даже по прошествии почти пяти лет с момента съёмки:



Коротенькая справка по «объекту». F—104 был первым самолётом, скорость которого вдвое превышала скорость звука, а также первым самолётом, который в одно и то же время установил рекорды скорости и высоты полёта. 07 мая 1958 года майор Говард Джонсон (Howard C. Johnson) поднялся на этой машине на высоту 27830 м, а 16 мая капитан Уолтер Ирвин (Walter W. Irwin) достиг скорости 2259,3 км/час. 14 декабря 1959 года F—104С побил мировой рекорд высоты в 31534 м (103389 футов) и стал первым в истории самолетом, поднявшимся выше 100 тыс. футов.
F—104G, который поднялся в небо в октябре 1960 года, был практически полностью переработанной версией, разработанной специально для Германских ВВС, и выполнял роль истребителя—бомбардировщика. Считается, что именно эта модель F—104 была самой удачной.
Этот самолёт использовался более широко в военно—воздушных силах других стран, чем в самих США — ВВС США использовали только третью часть от общего числа построенных самолётов. Остальные машины находились на службе в военно—воздушных силах Канады, Германии, Италии, Японии, Бельгии, Дании, Греции, Норвегии, Испании, Тайваня, Иордании, Пакистана и Турции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 141
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:35. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 11


Выпуск # 11

Парк кованых фигур (1)

Находится Парк кованых фигур в Ворошиловском районе города Донецк (Украина), в сквере возле Донецкого городского исполкома. Открыт в 2001 году. Здесь ежегодно проводится международный фестиваль кузнечного мастерства. Лучшие работы остаются в парке как подарок городу.



За время своего существования Парк кованых фигур успел стать едва ли не главной достопримечательностью города. Тот факт, что практически все молодожены Донецка посещают этот парк в день бракосочетания, подчеркивает это.



В 2005 году в Парке появилась аллея «Знаки зодиака», которая представляет собой 12 кованых фигур символов знаков зодиака. Фигуры были выполнены разными авторами: Овен — авторы Д. Тилинин и А. Тарабанов, Донецк; Телец — выполнен ЧП «Опал», Донецк; Близнецы — автор С. Козик, Донецк; Рак — выполнен киевским заводом художественной ковки «Тантьема»; Лев — автор Евгений Ермак (УКП «Гефест»); Дева — автор С. Прудник, Донецк; Весы — авторы Сергей Полуботько и Михаил Зарицкий; Скорпион — автор Виктор Бурдук (УКП «Гефест»); Стрелец — автор П. Малочинский, Донецк; Козерог — автор В. Куличенко, Донецк; Водолей — автор Сергей Каспрук, Донецк; Рыбы — выполнен ЧП «Ренессанс» из Александрии.







Аллея сказок появилась в Парке в 2006 году. В эту коллекцию кованых фигур вошли такие сказочные персонажи как Колобок — персонаж одноименной русской народной сказки, Дюймовочка — персонаж сказки Ганса Христиана Андерсена, Самоделкин — персонаж Юрия Дружкова (Постникова) из книги «Приключения Карандаша и Самоделкина», известный по журналу «Весёлые картинки», Лесовичок, Голова Святогора — богатыря русского былинного эпоса, Железный Дровосек — персонаж сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе Александра Волкова/Фрэнка Баума, Щука — персонаж русской народной сказки «По щучьему велению», Джинн — персонаж арабских сказок, Муха Цокотуха — персонаж одноименной сказки Корнея Чуковского, Кот Панский, Пиноккио — персонаж сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История одной марионетки», Молодильная яблонька:







В 2009 году Донецк праздновал свое 140—летие. К этому событию в Парке кованых фигур была открыта новая аллея фигур, одной из которых стала копия кубка УЕФА, завоеванная футбольным клубом «Шахтер» в этом году. Но уже в октябре Кубок был отправлен на реконструкцию, так как неизвестные вандалы его изуродовали.

Кубок УЕФА (кованая копия). Подарок Мирчи Луческу к юбилею города Донецк

Слухи о том, что отремонтированную копию установят возле стадиона «Донбасс Арена» так и остались слухами — в ноябре обновленный Кубок УЕФА снова занял свое прежнее место в парке.

Точный адрес Парка кованых фигур: г. Донецк, ул. Артема, 98 (сквер возле Донецкого городского исполкома).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 143
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:38. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 12


Выпуск # 12

Без комментария…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 144
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:39. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 13


Выпуск # 13

Вот это военные!!! Блеск!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 145
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:39. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 14


Выпуск # 14

Ехали бравые ребята по пустыне, устали, прилегли отдохнуть…

Война вообще тяжелое дело. А в пустыне по определению — ещё тяжелее, так как сама природа против человека. Военный быт в пустыне очень своеобразен, здесь не до комфорта, была бы просто возможность расслабиться.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 146
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:40. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 15


Выпуск # 15

Конкуренция!!!

Птицы против самолета. На первый взгляд их противостояние кажется несерьезным. Какую конкуренцию может составить воробей могучему многотонному лайнеру, затянутому в алюминий и пластик, вооруженному моторами в тысячи лошадиных сил? Что ему одна воробьиная сила?

Но в действительности все достаточно сложно. Для стоящего на аэродроме лайнера воробей не опасен. Но для лайнера, набирающего скорость для взлета или для взлетевшего, воробей — фактор, с которым пилот не может не считаться. Столкновение птицы с самолетом может оказаться гибельным для обоих. Когда же лайнер набрал высоту 8—9 км, летчик может успокоиться — на таких высотах птицы не летают.

Первое столкновение самолета с птицей произошло в 1912 г., когда в Калифорнии в результате попадания чайки в рулевое управление погибли машина и пилот. С появлением турбовинтовых и турбореактивных двигателей в 1950—е гг. опасность птиц для самолетов резко возросла. Высокие скорости с каждым годом увеличивали число столкновений самолетов с птицами, делали последствия таких столкновений все более тяжелыми.

Аэродром и его окружение привлекают птиц по многим причинам. Полоса отчуждения, окружающая аэродром и недоступная посторонним посетителям, представляет птицам наилучшие условия для отдыха, кормежки и размножения. Рядом с этим своеобразным «заповедником» — взлетная полоса, где много корма — дождевые черви, грызуны, насекомые. Мусорные свалки, кучи хозяйственных отбросов, соседствующие с аэродромом, — еще один фактор, привлекающий галок, ворон, голубей и других птиц. Близость водных пространств (многие крупные аэродромы располагаются вблизи морских побережий и рек) способствует постоянным визитам чаек, уток и куликов.

В силу этих причин на аэродроме и в его окрестностях создается своеобразный аэродромный биоценоз со своими специфическими связями и отношениями, со своей экологией.

Птичье население аэродрома резко увеличивается во время миграций и после появления молодых. В эти периоды птицы представляют особую опасность для самолетов. Не только потому, что птиц становится много, но и потому, что среди них большинство составляют неопытные особи, не знакомые с аэродромными условиями и не боящиеся самолетов. Поведение таких птиц по отношению к самолету трудно предугадать.

Поиск новых способов предотвращения тяжелых последствий при столкновениях самолетов с птицами продолжается. Вероятность таких столкновений, с одной стороны, и тяжесть их последствий, с другой, постоянно уменьшаются. Коль скоро речь идет о жизни людей и дорогостоящей технике, даже небольшие успехи имеют практическое значение.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 147
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:41. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 16


Выпуск # 16

Это ещё цветочки, а ягодки впереди…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 148
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:42. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 17. «Клава» из Екатеринбурга ручной сборки


Выпуск # 17

«Клава» ручной сборки из Екатеринбурга

Памятник клавиатуре — первая в Екатеринбурге скульптура в стиле лэнд—арт, посвящённая компьютерной клавиатуре, находящаяся на втором ярусе набережной Максима Горького реки Исеть, со стороны улицы Гоголя (у «Косого дома»). Открыта скульптура 05 октября 2005 года. Официальное название этой работы «Клава». Её автор — Анатолий Вяткин. «Клава» была создана в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга 3». Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс».



Несмотря на высокую популярность «Клавы» у горожан и гостей Екатеринбурга проект так и не обрёл официального статуса памятника или хотя бы достопримечательности. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект, «Клава» тем не менее, вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. И именно с нее весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии» проходящей через 20 главных достопримечательностей центра города.
Скульптура представляет собой копию компьютерной клавиатуры, выполненной из бетона, в масштабе 30:1. Состоит из 104 клавиш весом от 80 до 500 кг, расположенных в раскладке QWERTY, то есть в том же порядке, что и на обычной компьютерной клавиатуре. Клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Поверхность клавиш плоская с рельефными обозначениями алфавита и функциональных символов. Общая площадь скульптуры 16 х 4 м.
До июня 2011 года у «Клавы» было украдено несколько клавиш — F1, F2, F3 и Y, а на клавишу Windows нанесён логотип Apple. В связи с этим руководитель паблик—арт—программы Пермского музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила перенести памятник клавиатуре в соседнюю Пермь. По ее словам, в Екатеринбурге о нем никто не заботился, а пермский музей был очень заинтересован в этом арт—объекте.
Но усилиями екатеринбургской инициативной группы 17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Ремонт памятника стал возможен благодаря Антону Борисенко, директору компании «Юнион Тракс», занимающейся продажей и обслуживанием грузовиков. Во время реставрационных работ присутствовал и автор памятника Анатолий Вяткин.






Несколько интересных фактов, связанных с «Клавой»:
• побывавший в Екатеринбурге профессор Никлаус Вирт, изобретатель языка Паскаль, выразил желание посетить «Клаву» даже на стадии монтажа;
• памятник повлиял на символическую переинтерпретацию всего окружающего пространства и резкое повышение его креативности — расположенный поблизости старинный каменный дом («Косой дом») теперь называют «системный блок».
• главная городская река Исеть на интернет—форумах теперь пишется как «I—сеть»;
• рядом с «Клавиатурой» предлагается разместить памятник модему;
• жители Екатеринбурга фантазируют по поводу возможного размещения памятника Монитору и компьютерной Мыши;
• проект вынесен на конкурс по статусу одного из семи чудес России;
• в 2011 году по результатам интернет—голосования памятник вошел в «Топ—10» самых популярных достопримечательностей г. Екатеринбург.

Анатолий Вяткин и Антон Борисенко восстанавливают утраченные клавиши

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 149
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:43. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 18. Не спи, замёрзнешь!


Выпуск # 18

Не спи, замёрзнешь!

Город Екатеринбург, улица Декабристов, уже хорошенько похолодало, а мексиканцу со Среднего Урала всё нипочём, хотя прохожие его предупреждают…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 150
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:44. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 19. Дети — жертвы взрослых пороков


Выпуск # 19

Дети — жертвы взрослых пороков



От каких пороков взрослых нужно оберегать детей? Необычный памятник в центре Москвы

Тимур Нуманов. Опубликовано 01.06.2009

По статистике сегодня более 800 млн. детей по всему миру являются жертвами недоедания, болезней, торговли людьми и прочими формами экономической и социальной эксплуатации. Свыше 200 млн. детей в возрасте от 5 до 14 лет занимаются принудительным трудом, а также работают на улицах. Миллионы детей вынуждены участвовать в военных действиях и вовлечены в проституцию. Ежегодно около 50 млн. новорожденных не регистрируются и становятся наживой для преступников...
Как—то случайно забрел в сквер на Болотной площади и невольно открыл для себя скульптурную композицию под названием «Дети — жертвы пороков взрослых», которая, как утверждает Интернет, входит в топ—лист самых необычных и скандальных памятников Москвы.
Композиция, открытая 02 сентября 2001 года, является подарком столице от известного скульптора Михаила Михайловича Шемякина и символизирует призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений.



Наибольшие споры в свое время развернулись вокруг места установки «подарка городу». Представители возмущенной общественности протестовали против «памятника человеческим порокам» в самом центре недалеко от Кремля. Такого же мнения придерживалась специальная комиссия при Мосгордуме. Однако мэр Лужков, «посовещавшись», принял волевое решение, и скульптура установлена там, где стоит сегодня.
На мой взгляд, место подобрано очень удачно: на площади, куда для традиционного фотографирования в день бракосочетания приезжают свадебные кортежи. Далее, прогуливаясь вдоль ухоженных газонов, в восточной части площади молодожены видят весьма поучительную композицию, предостерегающую, от каких социальных язв им предстоит оберегать свое потомство.
Сама композиция, выполненная в жестком стиле гротеска, не объект для получения эстетического наслаждения, а потому мало кого оставляет равнодушным. Отклики и оценки кардинально разнятся: от категоричного непринятия до полной восторженности. Лужков, а идея создания монумента принадлежит именно ему, назвал работу Шемякина «мощной, глубоко философской композицией» и отметил, что «дети — слабые существа, и они нуждаются не только в воспитании, но и в защите от тех пороков, которые буквально пропитывают наше общество».
Доктор психологических наук В. Абраменкова разглядела в нем посягательства ЦРУ на нашу культуру, скрытое масонство и попытки разложить православную мораль. Из—за возможных актов вандализма, скульптуру даже обнесли металлической решеткой и выставили милицейскую охрану. Однозначно лишь то, что памятник не для детей, а именно для взрослых, которые должны задуматься о своей ответственности за потомков.
Лично мне показалось, что М. Шемякин поднимает актуальную и животрепещущую проблему порочного воспитания в современном обществе. Показательно то, что под ногами у детей лежат книги Пушкина А.С. и русские народные сказки, на которых воспитывались прежние поколения, а фигуры пороков напоминают нынешних героев мультфильмов и детского кино, либо уродливо извращают фольклорных персонажей.



Наркомания — ангел смерти во фраке графа Дракулы, со шприцем и мешочком героина в руках, предлагающий «улететь» от жизненных проблем.
Проституция в мерзком образе жабы (перекликается с царевной—лягушкой) с пухлыми губами и пышными формами, но бородавками по всему телу и змеями на поясе. В широком смысле — это безнравственность и лицемерие, когда нет настоящих чувств и эмоций. Автор одного из блогов утверждает, что лицемерие складывается по мелочам: из критики ушедших гостей, лжи, дежурной улыбки, обыденного «скажи, что меня нет».
Воровство в виде слащавой и хитрой свиньи, размахивающей тонкими и изящными пальцами украденным денежным мешочком. За спиной у нее мешок с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами. В нашей обыденной жизни — это не только взяточничество (и получение, и дача), но и страсть к накоплению материальных ценностей, завышенная оценка значимости вещей. Ребенок по—своему понимает нашу страсть и из—за этого впитывает искаженную мораль и ложные ценности.
Алкоголизм — как восседающий на бочке осоловелый бог из древней мифологии с двойным подбородком и большим животом.



Невежество — эдакий беззаботный и праздно веселый осел с шутовской погремушкой и часами в руках, доказывающий обратное известной поговорке: потехе — время.
Лжеученость в строгой монашеской рясе, с закрытыми глазами демонстрирующая свиток с псевдонаучными знаниями, безответственное использование которых приводит к техногенным катаклизмам, разработке опасного оружия и противоестественному вмешательству в природу. Последнее символизирует двуглавая клонированная собака—мутант, которой она управляет как марионеткой на ниточках. В качестве примера лжеученности М. Шемякин приводит «страшную историю в Америке, когда из—за разрекламированных успокоительных таблеток для беременных, родились детишки без рук и без ног».
Война (очень схожа с боевым дроидом из тех же «Звездных войн») — еще один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям закованного в бомбу Микки—Мауса.
Нищета — иссушенная босая старуха с обвисшими грудями, в рванье и с посохом, протягивающая руку за милостыней. Очень спорным для публики показалось отнесение бедности к числу пороков, которая, как гласит пьеса Островского, им не является. В свою очередь оппоненты цитируют известного персонажа Достоевского: «бедность не порок, это истина. Но нищета, милостивый государь, нищета — порок—с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто. За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании человеческой, чтобы тем оскорбительнее было; и справедливо, ибо в нищете я первый сам готов оскорблять себя».
Здесь уместна аллегория с нищетой в духовном плане, отсутствием стремления к достижению значимых целей, приспособленчеством к бытовым условиям, довольствие малыми подачками. Воспитываемое неверие в себя, культивируемая слабость к жизненным трудностям — ребенок еще не попробовал, а мы уже говорим «мал, не получится» или «это не так просто, нужно долго учиться».



Эксплуатация детского труда представлена птицей—фабрикантом с огромным клювом, приглашающей пройти на свой завод с оттисками детских ладошек на стенах за запертыми воротами. В переносном смысле — это безрадостное и рутинное детство, обыденность, неоправданная эксплуатация чувства долга.
Беспамятство в форме позорного столба с ползущими по нему змеями.
Садизм в образе не чувствительного к чужой боли свирепого носорога с распростертыми объятиями поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Иносказательно — это та же страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которые ведут к подавлению творчества и тиражированию собственных комплексов и ошибок.
Пропаганда насилия в виде Буратино, предлагающего широкий выбор средств насилия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых «Майн кампф». Между тем, сегодня самым популярным средством пропаганды насилия стали детские компьютерные игры, детское кино и мультипликация — уровень агрессии после них просто зашкаливает.
В центре композиции над сонмом пороков на пьедестале возвышается скульптура, олицетворяющая худший из них — двуликое равнодушие с закрытыми глазами, заткнутыми ушами, сложенными на груди руками и с гробовидным телом. В одном из интервью М. Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему — «корень всяческого зла». «Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть те горести и ужасы, которые испытывают дети сегодня. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России» — заключает автор.

М.М. Шемякин

Дай Бог, чтобы наши дети никогда не сталкивались с равнодушием и черствостью!
P.S. Кстати, Шемякин М.М. говорил о планах по выпуску брошюры, поясняющей символику монумента. А пока предлагаю прослушать талантливый вариант прочтения композиции студентами журфака МГУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 151
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:46. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 20. Иллюстрации Татьяны Дорониной


Выпуск # 20

Красивые и красочные иллюстрации Татьяны Дорониной

Родилась Татьяна Доронина в Казахстане. В 2000 году она переехала в Россию и работала дизайнером в рекламном агентстве. С 2007 года работает свободным художником.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 152
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:47. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 21. Вот это, посадочка...


Выпуск # 21

Вот это, посадочка…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 153
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:49. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 22. Почтовый адрес: Arlington, Virginia 22202, USA


Выпуск # 22

Почтовый адрес: Arlington, Virginia 22202, USA



Пентагон (от греч. πεντάγωνον — «пятиугольник») — название здания Министерства обороны США, имеющего форму правильного пятиугольника. Находится в штате Виргиния недалеко от Вашингтона.
Крупнейшее офисное здание в мире. Строительство Пентагона, в котором разместилось Министерство обороны США, было закончено в январе 1943 года (начало строительства: 11 сентября 1941 г. , окончание — 15 января 1943 г.). Длина каждой из пяти сторон здания равна 281 м, периметр — около 1405 м, суммарная длина коридоров — 28 км, а общая площадь пяти этажей — 604 000 м². Здание имеет пять надземных и два подземных этажа, высота надземной части — 23,5 м. В здании насчитывается 7754 окна. В здании работают около 26 000 человек.



Здание Пентагона было спроектировано американским архитектором Джорджем Бергстромом (1876—1955), а его строительство было осуществлено строительной компанией Джона МакШейна из Филадельфии (штат Пенсильвания). Проект был заказан армейским командованием. По требованию генерала Брехона Сомервелла строительство здания должно было вестись ускоренными темпами, его следовало завершить уже 15 января 1943 г. после начала строительных работ 11 сентября 1941 г.
Наблюдением за строительством со стороны армии руководил полковник (c 17 сентября 1942 — генерал) строительных войск армии США Лесли Гровс, технический руководитель Манхэттенского проекта.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 154
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:50. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 23. НЛО над Швецией


Выпуск # 23

НЛО над Швецией

На рисунке шведского художника Фредрика Альфредссона (Fredrik Alfredsson) истребители SAAB J—29F Tunnan (швед. tunnan — летающая бочка) перехватывают НЛО над Швецией, 1961 год. Над Северной Европой радары засекли НЛО, летящий на невероятной скорости. Чтобы идентифицировать объект, на перехват была поднята пара истребителей, догнавших НЛО и установивших с ним визуальный контакт. При приближении истребителей НЛО обстрелял их, однако пилотам удалось уклониться. После этого НЛО потерял интерес к самолётам, и увеличив скорость, исчез из вида. Больше НЛО над территорией Швеции не появлялись. (Из неофициальных источников)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 155
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:52. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 24. В какой армии служили, парни?


Выпуск # 24

В какой армии служили, парни?

Все почему—то, когда речь заходит о военной форме Российской армии, очень недобрым словом обязательно поминают Валентина Абрамовича Юдашкина, народного художника России, заслуженного деятеля искусств России, почетного академика Российской академии художеств, академика Академии социальных наук, члена—корреспондента Парижского синдиката высокой моды и готовой одежды, почетного гражданина Лос—Анджелеса (США). Думаю, что во многом незаслуженно. Но в некоторой части претензии, наверно, действительно справедливы, раз на местах, прямо в воинских частях, форму, особенно перед дембелем, приходится дорабатывать. Правда, как—то очень уж радикально дорабатывают. Глядя на эту фотографию, так и хочется задать вопрос, а в какой армии всё—таки вы, парни, служили?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 156
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:53. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 26. В войсках называют «звездой на пузе»?


Выпуск # 26

В войсках называют «звездой на пузе»?

Army Combat Uniform



14—го июня 2004 года (на 229 день рождения Армии США) общественности была впервые продемонстрирована новая Army Combat Uniform (ACU) — Армейская Боевая Форма. Созданная с участием солдат и сержантов, и испытанная в Форте Льюис в 3—й Вашингтонской бригаде и во 2—й ударной бригаде в Ираке, новая форма является первой заменой Temperate, Battle Dress Uniform (BDU) с 1981 года, и основана на сгенерированном компьютером трехцветном камуфляже, нанесенном на хлопчатополиэстеровую ткань Ripstop типа — постирал и одел.

За все время испытаний было разработано 3 варианта и более 10.000 комплектов ACU были проверены в песках Ирака и в центрах подготовки Армии. Планами предусматривалось поставлять по 15.000 комплектов в месяц для переодевания боевых частей с апреля 2005 года, и закончить переодевание армии к концу 2007 года.

Описание Army Combat Uniform

ACU состоит из куртки и брюк, влагопоглащающей футболки и коричневых ботинок. Общими головными уборами стали берет и кепи, которое носится по решению командира. Каждое изменение, сделанное в новой форме, было разработано с учетом боевого опыта.



Куртка ACU. Покрой — свободный, ворот — стойка с застежкой на липучке, при этом ворот куртки можно отвернуть вверх или вниз, фронтальная застежка на двусторонней молнии с клапаном на липучках, два наклонных кармана на груди куртки с застежками на липучке, места для крепления на липучках знаков различий и табличек с именем и родом войск на груди куртки, два кармана на плечах куртки с застежкой на липучке и местами для крепления нашивок на липучках, усиливающие накладки на локтях с застежкой на липучке для возможности добавления мягких локтевых вставок, регулируемые манжеты на липучках, на левом рукаве — карман под 3 карандаша или авторучки.

Брюки ACU. Покрой — комфортный, застежка на пуговицах, усиливающие накладки в области сидения, а также на коленях, но с застежкой на липучке для возможности добавления мягких коленных вставок, два удобных глубоких врезных брючных кармана, два объемных багажных кармана на бедрах с развернутыми клапанами на липучках, два врезных задних кармана с клапанами на пуговицах, два кармана на икрах с клапанами на липучках. Пояс брюк, также как и низ штанин, регулируются по объему шнурами.

Не знаю, как кому кажется, а, по—моему, ACU очень похожа на форму «от Юдашкина». Давайте присмотримся к паре курточек от ACU, как уже было сказано, свободного покроя. Лично я смотрю, и глазам своим не верю, похоже, что погон—то здесь тоже носят на груди. Ай—я—яй!!! «Стыд и срам! … И это уродство на груди, хорошо еще не на ширинке!!!» Явно облажались в US Army с формой, а ещё разрабатывали свою форму с учётом боевого опыта. И упустили свой шанс исправить ошибки, а ведь была у них возможность не задирать нос, а взять, и прислушаться к компетентному мнению из российской глубинки. Смотришь, и погон бы присобачили не на грудь, а на то место, которое не вызывало бы смех у «специалистов». А так — «полный мАразм!»



А ещё я не завидую американским мужчинам—военнослужащим. Бедняги! Их женщины—военнослужащие совсем обнаглели, так и делают всё, чтобы мужчины—военнослужащие постоянно пялились на их грудь. Совсем стыд потеряли, вон сколько всего на своем бюсте на боевой рубахе Tru—Spec понаписали…



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 157
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:55. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 27. Национальный музей авиации России? Это гдё?


Выпуск # 27

Национальный музей авиации России? Это где?

На этот вопрос ответить можно «Здесь». Но только вряд ли кто—нибудь обрадуется, увидев этот музей. Сто лет нашим ВВС, а в принципе праздновать этот юбилей пришлось в общем—то в поле. Пусть даже и на лётном, но в всё же поле. А музея, как не было, так и нет. И будет ли вообще авиационный музей у великой авиационной державы?
Зайдите для контраста в Национальный музей авиации и космонавтики (англ. National Air and Space Museum) Смитсоновского института — официальный сайт музея. Или не нужно нам и в этом преклоняться перед американцами?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 158
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:56. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 28. Отлетавшие своё…




Выпуск # 28

Отлетавшие своё…

Хоть и понимаешь, что такое должно рано или поздно обязательно случиться — самолёт когда—то отлетает своё. И будет медленно умирать на задворках аэродрома. Но всё равно при виде такой картины поневоле становится грустно. Вот и эти МиГ—31, базировавшиеся на аэродроме Хотилово, уже отлетали своё. Грустно...



Он стоит в стороне от других самолётов:
Не подвозят давно пассажиров к нему
И своё отлетав, и своё отработав,
Он не нужен теперь никому, никому...

Неподвижны винты и безлюдны салоны,
И хоть вид его горд, в формах сила и стать,
Но уже никогда не бежать по бетону,
Но уже никогда над Землёй не взлетать...

А ведь было же время — и пели турбины!
Были взлёты/посадки и Жизнь,
Но потом —
Командиры ушли на другие машины.
Командиры ушли. И забыли о нём...

Это всем суждено — хоть, конечно, печально,
Только время приходит — и кончен полёт.
А ему всё равно часто сняться ночами
И бескрайний простор и стремительный взлёт.

Небо — что за болезнь, и за что его любят —
Не всегда и не все объяснить мне могли,
Но тоскуют о нём самолёты как люди,
Если стало сильней притяженье Земли...

Вадим Захаров


Фотография © romma2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 159
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 13:01. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 29. Национальный музей авиации России? Это гдё?




Выпуск # 29

Национальный музей авиации России? Это где такой?

В выпуске № 27 я написал: «Но только вряд ли кто—нибудь обрадуется, увидев этот музей». К сожалению, именно так и обстоят дела — вряд ли кто—нибудь обрадуется, увидев этот «национальный музей авиации России».











Фотографии © romma2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 160
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 13:02. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 30. Классический двойной овал…




Выпуск # 30

Классический двойной овал…

Необычная скульптура — памятник скрепке — находится в Осло. Для жителей Норвегии скрепка вообще имеет глубокое символическое значение, которое связано с героической историей времён Второй Мировой войны. В 1940 году, когда к власти в стране пришли нацисты, местным жителям запрещено было носить пуговицы и значки с инициалами изгнанного норвежского короля Хокона VII. Тогда норвежцы, увидев в очертаниях обычной канцелярской скрепки заветные инициалы, стали носить их на одежде, как символ единства нации и сопротивления. Подвиг граждан не был забыт, как и заслуги изобретателя скрепки — норвежца Юхана Волера (изобрёл скрепку в 1899 году). Так в Осло в 1990 году появилась фигура гигантской скрепки с надписью: «Ты держишь до 30 листов».

Как известно, скрепка — канцелярский предмет для скрепления листов бумаги, и представляет собой особым образом согнутый отрезок проволоки длиной около 8 см. Помимо прямого назначения, может применяться как отвёртка, фишка для покера, зубочистка, отмычка и т.д.

В XIII веке появились своеобразные «скоросшиватели» для скрепления листов: в левом верхнем углу делались надрезы, и через них продевалась матерчатая лента. Первым шагом к массовости стали швейные булавки, придуманные в 1835 году американским врачом Джоном Хауи. Нью—Йоркские секретарши быстро обнаружили, что булавками можно скреплять до десятка листов. Булавки сопротивлялись: кололись и оставляли на бумаге некрасивые отверстия и кровавые пятна.



В 1890—х годах в офисах стали использовать проволочные пружинки (предложенные в 1867 году Сэмюэлем Фэем для совершенно другой цели — крепления к одежде ярлыков). В 1899 году норвежский инженер и математик Юхан Волер, экспериментируя с кусочками пружинной проволоки, придумал несколько удачных конструкций скрепок и получил патент на своё изобретение. Именно Йохан Волер считается изобретателем скрепки, так как на его эскизах стоит самая ранняя дата — 1899 год. Но Волер не стал уделять этому проекту внимания, и в 1900 году американский изобретатель Корнелиус Броснан запатентовал скрепку, получившую имя Konaclip. Однако современный вид эта офисная принадлежность приобрела стараниями британской фирмы Gem Manufacturing, которая и выпустила в том же году скрепку Gem в виде классического двойного овала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 161
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 13:04. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 31. Немецкие тропики под крышей




Выпуск # 31

Немецкие тропики под крышей

Курорт «Тропические острова» — это искусственный тропический курорт, расположенный примерно в 60 км к югу от Берлина. Находится он в крупнейшем свободностоящем куполе в мире. Это огромное сооружение, похожее на ангар, составляет 360 метров в длину, 210 м в ширину, 107 м в высоту и поддерживается стальными конструкциями весом в 14 000 тонн. Здесь поместилось бы восемь футбольных полей. Статуя Свободы могла бы спокойно стоять внутри, а Эйфелева башня — лежать. При объёме в 5,5 миллионов кубометров, это одно из крупнейших зданий в мире по объему и самое крупное без опорных колонн внутри.



Здание заказывали как ангар в ноябре 2000 года, но его так и не построили. Компания обанкротилась в 2002 году, а вскоре здесь открылся курорт «Тропические острова». Внутри купола находится крупнейший в мире крытый тропический лес с 30 000 деревьев, кустарников и других растений. Гости могут полежать на искусственном пляже длиной в 200 метров, поплавать в искусственном море и круглый год наслаждаться погодой в 26 градусов по Цельсию. Здесь есть хищные растения, банановые пальмы, кофе, плющи, лианы и другая экзотическая флора.

Километровая дорожка вьется через лес и мост над мангровым болотом, с которого открывается отличный вид. Окна на одной стороне купола прозрачные, и солнечный свет проникает через них, падая на 500 видов растений. Тропическое море обрамлено песчаными пляжами и усыпано небольшими тропическими островами с тростниковыми хижинами. Бассейны окружают копии знаменитых архитектурных чудес из Азии, например, Ангкор—Ват, балийские Храмовые ворота.

Комплекс открыт круглый год 24 часа в сутки. Здесь есть бассейн, вмещающий до 8000 посетителей в день, 25—метровая водная горка, поле для мини—гольфа, рестораны, торговые павильоны, бары, медпункты и даже услуга ночного кемпинга на пляже «Парадиз». Этот тропический рай даже имеет несколько экологических свойств. Например, переработанную воду из бассейна используют для полива растений, которые, в свою очередь, растут из специальной почвы, состоящей из песка, органических отходов, глины и коры деревьев. А из—за накапливающейся внутри влажности вода периодически собирается вверху на внутренней стороне купола, а затем выпадает неожиданными дождями, что лишь усиливает ощущение настоящего тропического леса.









Источник © Блог бессовестного оптимиста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 162
Настроение: Urbi et orbi. Fiat lux!
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 13:05. Заголовок: Галерея «PhotoKeeper». Выпуск # 32. Теологический колледж (Махачкала, Дагестан)




Выпуск # 32

Теологический колледж

Теология — это комплекс наук об истории вероучений, о формах религиозной жизни, религиозном культурном наследии (религиозное искусство, памятники религиозной письменности), о религиозной научной деятельности и образовании. Теология изучает религиозное мировоззрение изнутри. Ее еще называют нерелигиозным богословием.
За пределами России теологию относят к гуманитарным дисциплинам, как, например, философию. Такие известные американские университеты и колледжи, как Гарвардский, Йельский и Принстонский, изначально были основаны специально для обучения христианского духовенства.
Сегодня в России идет возрождение религиозных традиций, изучается богатое духовное наследие наших предков. В программы вузов добавляется специальность «Теология».
Выпускники программы «Теология» могут заниматься научно—исследовательской, учебно—воспитательной и экспертно—консультативной работой. Теологи служат в религиозных учреждениях (церковных приходах, мечетях, буддистских храмах), преподают в учебных заведениях, работают в светских учреждениях.
В приходе теолог организует культурно—досуговую деятельность, проводит воспитательную работу с детьми и молодежью, подготавливает религиозные праздники (Рождество, Курбан—байрам, Пасха).
В светских учреждениях и воинских частях теологи проводят религиозно—просветительскую деятельность.
Специалисты в области теологии активно взаимодействуют с местными органами государственной власти. С целью привлечения прихожан в храм теолог разрабатывает и воплощает в жизнь социальные проекты (строительство центров реабилитации, домов милосердия, осуществление психологической помощи по телефону доверия).
В процессе работы теолог изучает большое количество литературы на разных языках. Например, специалист в области православной теологии безупречно владеет русским и классическими церковными языками: церковнославянским, древнегреческим, латинским. А теологам ислама кроме знания русского и национального языков понадобится еще и арабский.
Теолог — профессионал с широким кругозором. Он вооружен знаниями, как в области религии, так и в области общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин. В частности, он отлично разбирается в социологии, психологии, педагогике, политологии, истории и культуре разных народов. Теолог постоянно совершенствует и расширяет свои знания, для чего необходима хорошая долговременная память. Научно—исследовательская и методическая работа требует от него аналитического и логического мышления, развитого литературного языка. А работа в области образования, воспитания, а также социальной направленности — коммуникабельности и ораторского мастерства. Он должен быть терпеливым, доброжелательным, отзывчивым, уметь внимательно выслушать и поддержать человека.
■■
Теологический колледж (Махачкала, Дагестан, 2008 год)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет